Доставка и оплата
Доставка оборудования
Доставка по Москве и Московской области
- В пределах МКАД - бесплатно;
- За пределы МКАД - уточняйте у менеджеров.
Отправка в регионы РФ
- Отправка в регионы осуществляется любой выбранной Вами транспортной компанией. С тарифами на перевозку грузов по России можно ознакомиться на сайтах транспортных компаний.
- Стоимость доставки до терминала транспортной компании равнозначна стоимости доставки по Москве.
Самовывоз
- Вы можете самостоятельно забрать оборудование с одного из наших складов, предварительно уточнив наличие необходимой Вам модели.
Защита груза при транспортировке
При опасении повреждения транспортируемого оборудования Вы можете воспользоваться дополнительной услугой защиты груза, которую предлагают транспортные компании. В случае его порчи Вы получите компенсацию.
Варианты защиты транспортируемого груза:
- деревянная обрешетка или тара (жесткая надежная упаковка оборудования);
- дополнительная страховка по всем видам риска (помимо общей страховки, гарантирующей выплату компенсации в случае порчи, утери груза по вине транспортной компании, а также при нанесении грузу ущерба стихийными бедствиями, противоправными действиями третьих лиц и прочего). Такая страховка позволяет получить компенсацию в размере, как правило, 0,3-0,6% от общей стоимости груза.
Кроме всего прочего, Вы можете поручить вывоз Вашей покупки с нашего склада транспортной компании, что гарантирует его целостность, значительно упростит и ускорит процесс отправки груза в нужный Вам регион.
Рекомендуем транспортные компании
Деловые Линии
Адрес: Москва, улица Лобненская, дом 18 Телефоны: 8-800-100-8000, +7 (495) 775-55-30 Электронная почта: pismo@dellin.ru.ru |
График работы
|
ООО «Автотрейдинг-М»
Адрес: Москва, МКАД (Внешняя сторона), 16 км Телефоны: + 7 (495) 981-54-54, 221-68-56 Электронная почта: moscow@autotrading.ru |
График работы
|
ТК ПЭК
Адрес: Москва, 1-й Вязовский проезд, дом 4, строение 19 Телефон: +7 (495) 660-11-11 Электронная почта: pecom@pecom.ru |
График работы
|
ЖелДорЭкспедиция
Адрес: Москва, улица 2-й Лучевой просек, дом 5В Телефоны: +7 (495) 643-10-19, +7 (495) 280-09-65 Электронная почта: moscow@jde.ru |
График работы
|
Оплата заказа
Работаем с юридическими и физическими лицами
|
Безналичный расчет
Юридическим лицам
- Безналичная оплата производится строго на основании выставленного счета.
- Получение продукции возможно после оплаты счета.
Физическим лицам
- Физические лица могут оплатить продукцию обычным банковским переводом (достаточно воспользоваться услугами любого финансового учреждения, указав наши реквизиты и назначение платежа).
- Получение продукции возможно после оплаты счета.
Оплатить заказ Вы можете любым удобным способом:
- наличный или безналичный расчет;
- перевод на банковскую карту;
- перевод на счет в системе Яндекс.Деньги.
Наши контакты
Телефоны
- 8-800-555-21-37 (для регионов бесплатно)
- +7 (495) 649-61-97 (будни 9:00 - 21:00, выходные 10:00-19:00)
Электронная почта
Центральный офис
Москва, улица Бутырская, дом 15
Условия возврата денежных средств и обмена товаров
Обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен только, если товар не был в эксплуатации, и в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.
Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар следующего перечня: Постановление № 55 РФ от 19.01.1998 г.
Просим заметить, что все климатическое оборудование, которое представлено на сайте fancoil-kkb.ru, подпадает под действие закона о технически сложных товарах бытового назначения, которые не подлежат возврату, даже если они надлежащего качества.
Замена товара ненадлежащего качества
В отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Вы можете потребовать от продавца:
- заменить товар ненадлежащего качества;
- возвратить, обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей») ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков).
При возврате товара необходимо предоставить документы:
- договор купли-продажи;
- кассовый чек;
- гарантийный талон;
- заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества).
Решение вопросов, связанных с определением недостатков товара, гарантии, технических характеристик товара, осуществляется авторизованными сервисными центрами. Адреса и телефоны сервисных центров указаны на сайте производителя.
Основанием для замены товара являются соответствующая рекламация и документ авторизованного сервисного центра о наличии неустранимого недостатка в товаре, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
Обращаем Ваше внимание!
Расходы по доставке надлежащего/ненадлежащего товара в сервис несет клиент, так как сервис/поставщик находится на определенной территории и клиент должен самостоятельно обеспечить доставку товара от и до места ремонта/склада поставщика.